22:22
Слушая тишину
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

22:22 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 декабря 2018 г.
18 июля 2015 года. dorofij 19:32:37
Создали Международный трибунал по поводу сбитого малайзийского Боинга. Виноваты, естественно, народные республики. Погибло триста человек. А по поводу войны на Юго-Востоке Украины – не создали. Погибло семь тысяч человек. Как вопросил В. Соловьев, убивать славян можно? Двойные стандарты. Тут, мне кажется, давно уже больше, чем двойные стандарты, тут что-то ещё и другое. Зарятся на нашу Россию – матушку. Давно, упорно, беспрерывно.

Ужесточили наказание за вождение в пьяном виде и? С одной стороны правильно и логично. А с другой? Какое положение у нас со взятками и коррупцией? Прогрессируют и рулят. Я бы сказал, правят. Исходя из этого всего, сумма взятки возрастёт. Дело-то стало серьёзнее. Украл камешек – получай булыжником, украл булыжник – получишь камешком. Который может и ударит, но отскочит, не причинив особого вреда.

Было время, когда хотели западного купить, и теперь хотим, но кушать (фрукты и овощи), всё-таки, хочется свойского, не завозного. Навозили. Навоз полезнее, да кушать его нельзя.

Смотришь в России на вещи и процессы, видишь фасад, подобный миражу. Ищи подвох, двойное дно. Не то, что видишь, а то что есть на самом деле. Для чего? Чтобы не обманули, чтобы не быть обманутым. Чтобы правильно принимать решения.

Если не лох,
Ищи подвох.
Двойное дно
Одно.

Ещё пару модных слов. Фейк и паблики.

Пожурили «жу-жу-жу»,
Добрые погляжу.
А некоторых таких
«мочить в сортире» шик.

Банальное очередное – «С людьми разговаривать надо!». Порой, как с детьми. С соседом, с прохожим, с любым (почти) неадекватным человеком, если возможно.

На трагедию в Украине впору карикатуры писать. Трагедия – да, но не только. Бред, ахинею несут… карикатуры не только лишь смеяться, главным образом показать, привлечь внимание к проблеме, наказать виновных и чтобы подобное не повторялось. Правда, правду тяжело вызволить на свет. Так и хочется сказать: «Божий!».


Категории: Записки наивного, Д.ж.
80 Нелирический герой 16:58:52
Долго не мог найти внятное объяснение, чем меня так неодолимо привлекают книги М. Фрая, но теперь, кажется, начинаю понимать. Фрай - один из немногих "философов радости", быть может, даже единственный в своём роде, поскольку философия (по крайней мере, в западном, рационалистическом понимании) чаще всего прорастает там, где в плане радости как раз ощущается выраженная нехватка. Аналитичные люди зачастую отличаются некоторой "суховатостью" чувственной сферы. И наоборот, свежесть эмоционального восприятия, умение ярко и восторженно проживать каждое событие крайне редко сопровождается склонностью к аналитическим построениям. Исключение составляют разве что некоторые выходцы из лона восточной философии, но последняя учит скорее покою и "очищению", нежели именно радованию. Фраю в этом смысле удаётся буквально сочетать несочетаемое. Его произведения не просто дышат чувственной красотой радости - под неё подведена вполне реальная теоретическая база, пусть даже изложенная несерьёзным, полушутливым-полуми­стическим тоном. Герои Фрая, проживая радость на эмоциональном уровне, тут же, не сходя с места и как бы играючи, осмысляют её в интеллектуальных категориях, которые сплетаются в своего рода философскую систему - подвижную, как речной поток, имеющую мало общего с классическими представлениями о философии, но вполне отчётливую и, что особенно важно, обладающую практической ценностью. По книгам Фрая, как по учебникам, действительно можно научиться радоваться - в том случае, конечно, если мироощущение читателя хоть немного совпадает с авторским, и предложенные методы не вызывают внутреннего отторжения.
Вчера — понедельник, 17 декабря 2018 г.
письмо Чехова брату. твой последний оловянный солдатик 23:00:36
Русский классик более 100 лет назад написал письмо своему брату, талантливому художнику, но слабохарактерному и страдающему от беспробудного пьянства.

Антон Павлович Чехов, зная слабости своего брата, всегда и переживал за него, расстраивался из-за наплевательского отношения Николая к своему дару. Он писал: «Гибнет сильный русский талант, гибнет ни за грош».

У него вышло эмоциональное, откровенное письмо, которое непременно нужно прочитать и нам. Мы, конечно, можем и не быть алкоголиками, прозябающими в клоповниках, но в целом многие из нас, как и Николай Павлович, погрязли в жалости к себе, принижают таланты и стоят в позе «меня никто не понимает». Делая при этом хуже и себе, и близким людям, которым не все равно.

Обязательно прочтите это письмо. Великий классик нашей литературы способен научить нас большему.

МОСКВА, 1886.

Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!». На это даже Гёте и Ньютон не жаловались… Жаловался только Христос, но тот говорил не о своём «я», а о своём учении… Тебя отлично понимают… Если же ты сам себя не понимаешь, то это не вина других…

Уверяю тебя, что, как брат и близкий к тебе человек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую… Все твои хорошие качества я знаю, как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя, могу даже перечислить эти качества. По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, делишься последней копейкой, искренен; ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, не ехиден, незлопамятен, доверчив… Ты одарён свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на 2 000 000…

Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается. Недостаток же у тебя только один. В нем и твоя ложная почва, и твое горе, и твой катар кишок. Это — твоя крайняя невоспитанность. Извини, пожалуйста, но veritas magis amicitiae… Дело в том, что жизнь имеет свои условия… Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди неё чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным… Талант занес тебя в эту среду, ты принадлежишь ей, но… тебя тянет от неё, и тебе приходится балансировать между культурной публикой и жильцами vis-a-vis. Сказывается плоть мещанская, выросшая на розгах, у рейнскового погреба, на подачках. Победить её трудно, ужасно трудно.

Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:

1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы… Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних…

2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом…

3) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

4) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии… Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают… Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

5) Они не уничтожают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие и помощь. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: меня не понимают!..

6) Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями, восторг встречного в Salon’e, известность по портерным…

7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой…

8) Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплёванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт… […] Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, […] не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать без устали… Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность […]… Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае… Ибо им нужна mens sana in corpore sano.

И т.д. Таковы воспитанные… Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. Недостаточно сесть на извозчика и поехать на Якиманку, чтобы через неделю удрать оттуда…

Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля… Тут дорог каждый час… Поездки на Якиманку и обратно не помогут. Надо смело плюнуть и резко рвануть… Иди к нам, разбей графин с водкой и ложись читать… хотя бы Тургенева, которого ты не читал…”

Категории: Цитаты, Чехов
00:00 | Меньшее зло | Йеннифер 
­­

Yennefer | Йеннифер | Йенн
26 age
barista | web designer | zoologist | maker



— Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, большее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты.
Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.


© А. Сапковский



With love, ­Йеннифер
© 2018 - 20.. MindMix


Отрывки Zolnce в сообществе IloveBigBird 14:58:59
Автор: Regina Alba
Работа: "Круг"
_________________

Его сил и уверенности могло хватить обоим с головой, и когда вымотанный своим мучительным выбором Стервятник наконец угодил в его объятия, то уже не мог сопротивляться. Хоть на одну ночь позволить себе поверить в любовь — но и этой крохи оказалось достаточно, чтобы перевернуть весь его мир. Он сам не знал, как сильно ему не хватало ласки и простого ощущения чужого тепла. Отчаянно пытаясь уцепиться за обрывки сознания, Стервятник с одуряющей остротой чувствовал заполняющую его энергию. Покрывая жаркими поцелуями его лицо, шею и плечи, Ральф без конца повторял, как он нужен ему, и, что бы ни случилось, он все равно будет с ним, так или иначе, рано или поздно, всегда найдет хоть на краю мира. И Стервятник стонал и кричал, как одержимый, в исступлении извиваясь на простынях, не в силах выдержать собственных эмоций, и слезы против воли катились по его щекам. Каждое касание жадных горячих рук Ральфа, словно демонов, один за другим выжигало все его страхи, и он тянулся к этому жару, к теплу самой жизни, которое он дарил ему.

Глубокой ночью, Стервятник лежал в его объятиях и не мог заснуть от переполнявших его эмоций. Он вслушивался в свое необъятное счастье, осторожно, как пьют ледяную воду, и лелеял эту хрупкую нежность, несмело бьющуюся в такт стуку чужого сердца.

Тогда впервые он подумал о том, что мог бы жить.

Что страх затеряться в огромном мире без единой родной души покидает его.
Словно расступились границы его мира и звали узнать, что же будет дальше? Что там, за этой оградой?

Много дней с той самой минуты он ходил, пытаясь разложить по полочкам самого себя, и не понимал, могла ли так быстро перевернуться с ног на голову вся его жизнь. Как одна ночь перечеркнула годы жизни на двоих, долгие месяцы одиночества и все, что он пережил в прыжке, неужели можно нести с собой столько — и жить? Выйти из заколдованных стен — самому?

___________________­____________________­________

­IloveBigBird: Это прям-таки трогательно, что воспитателю не хватает чужого тепла и почему-то именно Стервятника. сразу возникает вопрос о каком тепле идёт речь? читая сочные нц-совкупления у автора, смею утверждать, что РПервому не хватает чужого тепла... птичьего ануса. И Стервятник ему необходим именно для этого: чтоб опять его отыметь, чтоб всунуть ему в попу, чтоб было с кем совокупляться. Почему взрослый мужик, без инвалидности (исключая трёхпалую длань) не может найти себе женщину и с ней удовлетворять свои сексуальные потребности - остаётся загадкой.
Ральф целует Птицу, обещает найти его, говорит как тот ему нужен. Но цена его слов очевидна: Р Первому нужна задница, в которую он будет пихать, безотказный пассив.

Стервятник переживает, что покидает Ральфа? Свежо предание, да верится с трудом. Больше всего на свете Птица мечтал вернуть себе брата. Он никогда не ставил на одну планку Р Первого и Макса. Уже в каноне его решение очевидно. Он даже никаким выбором не мучался.
А Ральф получается ещё большей сволочью чем есть, если смеет надеяться, что Стервятник ОТКАЖЕТСЯ от нового круга, где ждёт его живой и дышащий Макс.
Воспитатель ни капли не любит Птицу, заставляя его выбирать между собой и Тенью.
Как бы автор красиво не описывала эту гомолюбовь воспитателя к своему воспитаннику с жаркими описаниями их совокуплений, стоит сказать - что получилось неубедительно.
Р Первый слишком эгоистичен и, в первую очередь, стремится удовлетворять самого себя и собственное "хочу". И за этим эгоизмом его любви к Птице просто не разглядеть. А Стервятник не настолько глуп, чтоб не понять, что им, его попой, просто пользуются... и Ральф не хочет терять бесплатную шлюху.Увы.

Поэтому мне Папу Птиц очень жаль.
Девочки-фикрайтерши­ сами же задушат его своей любовью.

Поэтому уместно задать вопрос: а любовь ли это? или просто гормоны взыграли?

Категории: Слэш, РПервый, Отрывки
Ральф не прав! Zolnce в сообществе IloveBigBird 14:39:34
Автор: Regina Alba
Работа: "Круг"

______________
Мнение автора гласит, что Р Первый не хотел отпускать Стервятника на новый круг с полученной от Лорда шестерёнкой из-за пылкого чувства воспитателя к своему подопечному. Пейринг Ральф/Стервятник.
______________


/.../ Но от Черного Ральфа оказалось не так легко отделаться. Он не собирался вот так запросто отпускать его от себя.
Этого Стервятник не учёл.

Ральф не собирался копаться в его душе и страхах. Он хотел быть рядом и хотел, чтобы Стервятник был с ним, хотел любить его – и мнение самой Птицы по этому поводу мало его тревожило. В особенности учитывая то, что все его мнение было написано в потускневших глазах Стервятника, загоравшихся нездоровым голодным блеском при одном неосторожном взгляде на воспитателя.

Ральфа не интересовали напрасные терзания о том, сколько времени им осталось
. (С)
___________

­IloveBigBird: читать, как Р Первый требует чтоб Птиц остался - это немыслимо. Если действительно любишь, то никогда не будешь отговаривать от встречи с близким человеком, без которого Птица так страдал и убивал себя. Разве нет?

­Серодомное сумасшествие: Ну да... Но иногда сложно принять такое

­IloveBigBird: Я думаю, что Ральф сильный человек. Вот он как раз таки примет!
Он на своём веку в бытность воспитателя наверно уже столько всего видывал...

Читала Регины Альбы нц... Как Ральф, по уши влюбленный трахает бедного Птица, и едва не комп не разнесла. Шлюха, которую натягивают.
Авторша хочет секса. Птиц у неё повизгивает.


­Серодомное сумасшествиеУ тебя нервы Птица не перекрывают возбуждение?

­IloveBigBirdИ как он при этом в каноне может страдать без брата вообще не понятно.

­Серодомное сумасшествиеНу да.... Его тут любят, трахают, никакой тоски, зачем ему Макс тогда вообще.
Повизгивает.... Ужас

­IloveBigBirdСамое удивительное, что у многих авторш Птиц вообще железобетонный и думает только анусом

­Серодомное сумасшествиеДа уж. Птиц и нервы это неделимо

­IloveBigBirdВот поэтому и странно читать фанфы, где все ништяк. Трахается, пьёт, лезет Р Первому на член и все отлично, нет проблем.

­Серодомное сумасшествиеМы с тобой это обсуждааали, я пооомню) что Ральфа мало волновало мнение Птицы. И нам это обеим не понравилось). И мы решили что это все неправда
/Ральф/ Не прав потому что речь вроде как идет о любви, а на самом деле какая же это любовь если плевать на мнение любимого человека?

­IloveBigBirdавтор пишет: "Ральф не собирался копаться в его душе и страхах" (С). С одной стороны это можно трактовать как трогательную заботу Р Первого о Птице: он не хочет бередить былые раны, не хочет делать больно. Но с другой стороны - что более очевидно на почве того, что Ральф постоянно Птица трахает (и никогда не отказывается!) - автор показывает нам, что Ральфу вообще нет дела до птичьей души и страхов; была бы только угодливая задница в нужный момент, а нужных моментов у Ральфа Регины Альбы много! /хех/
Именно. Ральфу пофиг до того, что творится во внутреннем мире Стервятника. Ему пофиг до его трагедий. Пофиг до его психики.
Он не собирается становиться личным психотерапевтом Стервятника - окей. Понятно. Это сложно. Но! буквально одной фразой Автор показала нам, читателям, насколько Р Первый от Птица МОРАЛЬНО далёк. Опять же, он любит только себя. И ему с Птицей удобно, потому что тот рядом с ним - всего лишь безотказная шлюха. Увы.

Категории: В тему, РПервый, Отрывки
Позавчера — воскресенье, 16 декабря 2018 г.
Какую игровую систему купить – PC / Nintendo / PlayStation / Xbox DaininD 16:19:58
 У меня иногда спрашивают «Какую приставку взять? Или ну их, и лучше взять мощный комп?». Я любитель поиграть и действительно знаю что-то про игры и игровые системы. И как раз в играх и заключается ответ на подобный вопрос. А потому лично у меня в наличии есть: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – Nes, Snes, N64, GC, Wii, Switch; GB, GBA, n3Ds / Atari – 2600 / Sega – MD, G. Из них на родном железе: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – mini Snes, Wii, Switch; n3Ds.

Для тех, кто ищет тут конкретный ответ на вопрос «что из этого взять - pc, ps4, xbox one, switch?», сразу скажу, в этой теме такого ответа вы не получите. Поскольку тема построена по принципу «игра для консоли - консоль для игры» но не «консоль ради консоли», так что, если вам не интересен обширный материал с размышлениями, то дальше можно не читать.

Подробнее…Так же поясню, в данном материале я рассматриваю только лицензионную продукцию, с использованием по прямому назначению, без вмешательства в железо или ПО, но при этом я не осуждаю официальную эмуляцию, либо эмуляцию продукции, снятой с производства или продажи.

Обычно, когда кто-то советует ту или иную приставку, то отталкиваются от мощности железа, более выгодной цены, личных предпочтений (зачастую это звучит как «мне нравится и все тут»), чужих предпочтений (типа «все говорят, что вот эта клеевая»), ну, и банальной рекламы (проплатили). Но что есть игровая система? Просто устройство для игр. И вот тут мы получаем ответ. Именно то, что я и отвечаю – выбирайте не приставку или комп, а игры.
Рассмотрим как игровую систему компьютер. Огромная библиотека игр, среди них много эксклюзива, гораздо больше игр с переводом, чем на консолях, так же есть VR. Ваш выбор компьютера должен исходить из того, во что вы хотите играть. Танкист? Любой ноутбук на железе i3 / 4Gb / HD4000. Хотите играть в топ игры, но хотите сэкономить на компьютерном железе, не вопрос, сейчас есть различные платные сервисы с облачной игрой. А если соберете себе самый крутой компьютер, то на нем вы сможете не только играть во все имеющиеся игра на PC, но и установить эмуляторы игровых приставок. Разумеется, я говорю только про официальное и лицензионное ПО. Помните, воровство, есть воровство, и то, что игра дорогая, а денег нет, не значит, что ее можно украсть. Представьте, что вы что-то сделали, хотите на этом заработать, а у вас это забирают просто так. Так же, не забываем и то, что курс рубля не самый лучший, да и наши локализаторы тоже хотят кушать (хотя, вспоминая, как 1С ловко перевели текст на картонке и надели ее на англоязычную коробку «Kingdoms of Amalur Reckoning» ради того, что бы хоть как-то продать игру, так как EA не стали заказывать перевод РОЛЕВОЙ игры с морем текста и общения, сразу хочется пожелать им всем подавиться, в хорошем смысле этого слова), отсюда и цены.
С компьютером вроде решили. Устройство, помимо игровой системы, само по себе универсальное, многофункциональное, но при этом и очень дорогое, а железо требует обновления по мере выхода более требовательных игр. В среднем новый игровой компьютер с запасом производительности на пять лет встанет сегодня покупателю в пятьдесят тысяч. Не слабо так, но зато игры почти в полтора раза дешевле, чем для консолей. Тут надо поблагодарить 1С, Бука, Акелла и Valve. Почему? Могу написать и об этом, но только если вам это будет интересно. Но счастье это продлится недолго. Скоро стоимость игр для ПК и для консолей сравняются, и тогда уже возникнет вопрос, а стоит ли оно того.

И так, а что же с игровыми консолями? На сегодняшний день рынком правят Nintendo, PlayStation (Sony) и Xbox (Microsoft)(но, представьте себе, есть и другие производители). У каждого из производителей есть свои плюсы и минусы. Кто-то в чем-то лучше, а кто-то хуже. Но (сейчас я озвучу главную мысль), ни одна из консолей не является лучше другой в целом. То есть, если кто-то скажет «бери вот эту, она лучше, чем две другие…», знайте, этот человек не прав. И есть еще один момент, потребитель склонен выбирать между новым на рынке товаром, не заглядываясь на более ранние модели. И потому я не буду рассматривать только самые последние консоли. Если вы заметили, в заглавие я написал именно «PC / Nintendo / PlayStation / Xbox», а не «PC / Switch / PS4 / Xbox one».
Для консолей так же есть обильная библиотека игр, причем большая часть кроссплатформенные с другими консолями и ПК (игры, которые выпускаются сразу на несколько игровых платформ), в меньшей степени эксклюзивы для консолей (тоже кроссплатформенные, но распространяются только среди консоли), и персональные эксклюзивы отдельно для каждой консоли.
Но дело тут в чем? Если вышла игра на компьютер, то она вышла на компьютер. То есть обновляйте железо, меняйте производителя железа, это ничего не изменит, игра будет работать. А вот с консолями все по-другому, если игра вышла, к примеру, на «PS3», то поиграть в нее на «PS4» вы уже не сможете, только если сам производитель не портирует (переиздает игру для работы на новом железе) ее на новую систему. Так же существует опция «обратная совместимость». Это когда более новая консоль имеет заводскую функцию работать с играми от консоли предыдущего поколения. Разберем на примере всей стационарной линейки PlayStation. PS2 Fat умеет работать с дисками от PS1; PS3 Fat умеет работать с дисками от PS1 и PS2; PS4 не имеет обратной совместимости с ранними консолями, и может работать только с портированными играми от PS1-PS3 через цифровой магазин.
С Xbox все чуть проще. Производитель сделал общую библиотеку для всех своих трех консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, и активно ее пополняет. То есть каждая последующая консоль может в цифре работать с играми от предыдущей.
У Nintendo все немного сложнее. Объясняется это тем, что компания существует более ста лет (а вы не знали?), и первые электронные игры у них выходили в восьмидесятых годах на игровых автоматах. После чего на протяжении почти двадцати лет игры были на картриджах для домашних консолей, и только с начала двухтысячных игры появились на дисках, причем на mini-DVD. И только почти через пять лет игры стали выходить на стандартных DVD. Хотя с появлением Switch компания вернулась снова к картриджам, правда, нового формата. И помимо этого компания параллельно выпускала стационарные и портативные консоли. Короче говоря, обратная совместимость была только у Wii с GC (диски не подходили, игры можно было приобрести в электронном виде, но в консоль были встроены выходы под геймпады от GC и слот под карту памяти), у Wii U с Wii (и то неполная), и n3ds с 3ds и n2ds/2ds.

(Тяжелый материал получается, боюсь не каждый осилит)

Тут может возникнуть вопрос, мол «если такие сложности с этими консолями, то не стоят они того, компьютер брать надо и все тут». Но не так все просто. Да, каждая новая консоль от каждого производителя, это каждый раз что-то новое, но в этом-то все и дело. В тот момент как игры на компьютере развивали только графически, а устройствами управления остаются мышь и клавиатура, игры на консолях эволюционируют в зависимости от того, под какую консоль они были сделаны. К примеру, не было бы сейчас на компьютере никакого VR, если бы Nintendo еще в косматом девяносто шестом году не выпустила бы на рынок «Virtual Boy» (который, правда, с треском провалился), а в две тысячи шестом году свою консоль «Wii» с контролерами «Wii Remote». Ведь именно после «Wii Remote» PlayStation собрала и представила свой «Ps Move», и годами позже один гений, Палмер Лаки, разработал и представил для компьютера VR-комплекс «Oculus Rift» (комплекс, поскольку помимо очков в комплекте идут контроллеры и камеры). Тот самый комплекс, который и задал современное направление VR для домашнего использования.

(И да, я знаю, что история VR пошла еще с первых стереоскопов, и ее не раз пытались заново разработать и реализовать, и местами даже успешно в виде игровых залов, но в данном случае я говорю про индустрию игр, где продукт поступил на прилавки магазинов для ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)

И нет, я не восславляю Nintendo, но я отдаю компании должное, они внесли огромный вклад в развитие игровой индустрии, рискуя настолько, что были не раз на гране банкротства. Microsoft, к примеру, со своим первым Xbox, создали первую домашнюю игровую консоль с полноценным сетевым режимом, электронным магазином и цифровым контентом. А PlayStation начала задавать новую планку качества для игр, среди которых значатся самые культовые эксклюзивы, и развивать уже готовые технологии, доводя их до ума.

(Ну, и, собственно, сама кульминация, ответ, который уже не раз был озвучен, на главный вопрос всей темы)

Лично в моем случае я не стал выбирать какую-то отдельную игровую систему. С годами в семье появлялись различные консоли. В какой-то момент появился компьютер. А по мере возможности и средств, я покупал ту консоль, эксклюзивно под которую выходили игры, в которые я хотел поиграть. К примеру, мне нравится эксклюзивная серия игр Nintendo «Legend of Zelda», которая содержит девятнадцать официальных игр. К сожалению, обратной совместимости на всю серию нет, потому мне пришлось изрядно постараться, что бы поиграть хотя бы в культовую половину этой серии. Чего стоит часть «Skyward Sword» на «Wii» с управлением на «Wii Remote». Кстати о «Wii Remote», на той же «Wii» есть несколько рельсовых шутеров «Dead Space» и «Resident Evil», в которые играть с «Zapper» одно удовольствие. А игра «Silent Hill Shattered Memories». Когда у нашего протагониста звонит телефон, звук идет на динамик контроллера, и весь разговор происходит именно с динамика контроллера, который вы прикладываете к уху словно телефон, в тот момент, пока окружающих звук выходит с ТВ. Это давало очень сильный элемент погружения. Сегодня подобную технологию можно встретить у PlayStation на «dualshock 4», да и что-то типа «Zapper» они тоже смастерили.
Говоря о PlayStation, я являюсь большим любителем эксклюзивной серии «Ratchet and Clank», с которой я впервые познакомился в новый год, когда под елкой нашел «PS2 Fat». Самой игры там не было, но был в комплекте демо-диск сборник, где как раз была одна миссия из игры, которую я затер до дыр. Сама же игра у меня появилась только через год. Так же начиная с «PS1», полученную на день рождения (хотя я так хотел игрушечный бэтмобиль, который разыгрывали в каком-то телешоу), единственной любимой гонкой (не считая «Rock n' Roll Racing» на Sega) была «Gran Turismo». Так же я обожаю серию «Shining Force», которую создала и запустила Sega изначально для своей консоли, но покинув рынок консолей и перейдя полностью в рынок игроделов, продолжили эту серию эксклюзивно для PlayStation, в виде продолжения «Neo» и «Exe». Ну, а про «Spyro», «Crash Bandicoot» я вообще молчу. Хотя в «Crash Bandicoot» с переизданием теперь можно официально поиграть на ПК. А «Heavy Rain», особенно версия для игры на «Ps Move». И на этом список не ограничивается. Просто посмотрите полный список эксклюзивов. Тут PlayStation просто нет равных.
Ну, и Xbox. Вот чего у меня нет, так это Xbox. А почему? Не потому, что консоль плохая или что-то в этом духе. Нет, совсем нет. Если взять последнюю «One», то «One S» является самой дешевой из великой троицы, а «One X» самой мощной, и вроде как чуть дешевле чем «PS4 Pro». Нет у меня «коробки», поскольку я не готов брать целую консоль ради одной игры, а именно «Fable 2» на «Xbox 360». Спросите «а как же Halo?».Поскольку в моей жизни серия «Mass Effect» появилась раньше, чем серия «Halo» (хотя явно трилогия делалась под впечатлением от культовой серии), я так и не смог проникнуться Мастером Чифом. И вроде встает вопрос, для чего тогда вообще нужна «коробка»? Но тут все очень просто, Microsoft просто сделала «игровой компьютер» в виде консоли для тех, кто не хочет тратить много денег на дорогое железо для ПК или просто не любит сидеть перед монитором. Так же компьютер это «приставка» на одного игрока под одной крышей, а «Xbox» начиная с самой первой версии, давал возможность играть сразу вчетвером сидя вместе. Смотрел кто сериал «Теория большого взрыва»? Сможете угадать сходу, в какую приставку ребята игрались всей компанией?

Так что подытожим.
Если есть средства и желание, не стоит ограничивать себя лишь чем-то одним.

Постскриптум
Спасибо моим родителям за счастливое детство. Да, было много чего нехорошего, и есть то, что никто из нас никогда не забудет и не простит. Но для ребенка в девяностых получить приставку и не одну, было верхом крутезны. И пусть сейчас я уже здоровый дядька, игры продолжают оставаться одним из моих увлечений.


Категории: Игры
суббота, 15 декабря 2018 г.
Юлия Шилова "Терапия для одиноких сердец" dorofij 21:49:56

- мужика нужно держать на дистанции и не пускать в свой внутренний мир.
- Никакая страсть не может сравниться с любовными муками.
- Таких женщин, как я, среднестатистически­й мужчины обычно избегают. Они боятся сочетания красоты, целеустремленности и огромной силы воли. Хотя, признаться честно, среднестатистически­е мужчины меня никогда не интересовали.
- Сейчас, куда не сунься, все завязано на деньгах. Без денег ты не человек, а букашка.

- А может, его закодировать?
- Вот еще, только деньги тратить. Пусть пьет, коли пьется. Быстрее сдохнет, да мне квартира достанется. Хотя в моем возрасте человеческие ценности намного важнее, чем материальные.

- Понимаешь, это только кажется, что твоя жизнь - это твоя жизнь. На самом деле твоя жизнь - это повторение чьей-то другой.
- Не каждый мужчина умеет заставить женщину жить. Далеко не каждый.
- Господи, какая же эта задница - жизнь до безобразия короткая. В этой жизни считается всё подряд. Каждый день, каждый час...
- Ты принадлежишь к тем женщинам, в которых может сосредоточиться весь мир. Для таких женщин, как ты, на небосклоне кружатся звезды и каждый день восходит солнце.
- Странно, но в последнее время я вообще не думала о своем прошлом. Оно меня отпустило. Медленно, тяжело, нехотя, но всё же отпустило. Оно ушло куда-то вдаль и решило меня больше не тревожить, дать право мне на новую жизнь и перестало беспокоить... Мне захотелось в него вернуться хотя бы на пару минут и почувствовать, как сильно защемило душу при виде тех людей, ниточки общения с которыми уже давно и прочно оборваны.
- И у меня возникло такое ощущение, что в моем прошлом была не я, а кто-то другой, что я родилась совсем недавно, другим новым человеком, только инициалы остались те же.
- Вы знаете, раньше я и понятия не имела, что независимость покупается за деньги и притом стоит далеко не дешево.

Категории: Чужие мысли
Отрывки Zolnce в сообществе IloveBigBird 15:17:24
Работа "Единственный"
Автор: Чёрный Хамелеон
___________

Подробнее…Однажды, он после отбоя вошел в мой кабинет, решив эту ночь провести у меня. Я тогда разбирался с документами и сообщил, что скоро закончу и уделю ему внимание. Он кивнул, закрыв за собой дверь, внимательно смотря на меня своими глазами, по-птичьи склонив голову набок. Тогда я чуть улыбнулся ему и вернулся к документам. Стервятник же прошел вглубь кабинета, налив воду в чайник и поставив его кипятиться на газовую плитку. Затем, свернувшись на диване, он закурил, стряхивая пепел в пепельницу, стоявшую на тумбочке рядом с диваном. Стервятник умел ждать. Ждал молча, не мешая. Он мог сидеть так часами, наблюдая за мной или витая в своих мыслях, покуривая сигарету. В тот раз я смог освободиться довольно быстро. Даже до того, как вскипел чайник. Сделав нам чай, я устроился рядом с ним, уложив его голову на свое плечо. Он благодарно прижался, изредка потягивая напиток из кружки.

Той ночью нам обоим не спалось. Он тянулся ко мне, жался и явно немного нервничал.
- Что с тобой, Рэкс?.. Что тебя тревожит? – тихо спросил я Птицу, сильнее прижав его к себе. Он взглянул на меня немного грустно и заговорил: - Знаешь… Ты самый близкий мне из живых. Я очень благодарен тебе… Надеюсь, что ты простишь мне эту маленькую шалость… - после этих слов его сухие тонкие губы накрыли мои, мягко целуя. Я же не смог сопротивляться потому, что и не хотел это делать, и поцеловал его в ответ. Его цепкие лапки сжали рукава моей футболки, в которой я обычно спал при нем. Он не ожидал, что я отвечу и поэтому этот поцелуй был еще более сладким. В ту ночь мы позволили себе то, к чему и вели наши отношения. Я, наконец, осознал, насколько и как именно мне не хватало его. Мы целовались как обезумевшие, срывали друг с друга одежду и ласкали друг друга, заставляя стонать в голос от ощущений и рвущихся на волю чувств.
Я прижимал его к себе, сначала целуя в губы, затем переходя с них на шею, покусывая, целуя и оставляя едва различимые засосы, которые к утру уже будут незаметны. Он постанывал, откинув голову, тем самым давая мне полный доступ. Мои пальцы ласкали его соски, руки гладили грудь, живот и бедра, и постепенно я накрыл его пах, Стервятник же издал довольный стон и призывно толкнулся в мою руку. Руководствуясь интуицией, я спустился ниже и сняв со своего воспитанника трусы, стал ласкать его член языком. Рэкс часто задышал, а его плоть стала наливаться кровью и твердеть. Тогда я осмелился вобрать его член в рот и стал ласкать губами и языком, постепенно заглатывая больше. Хотя такого я никогда не пробовал, я догадался, что получается у меня неплохо по реакции Стервятника, который чуть толкался в мой рот, подрагивая от возбуждения, не в силах сдерживать сладкие стоны. Птица не дал мне довести его до оргазма, сказав, что хочет, чтобы хорошо было обоим. Я не успел опомниться, как он развернул меня и уложил на кровать, теперь сам, лаская мой член. Я никогда не испытывал такого наслаждения. Ни с одной женщиной. Стервятник умело ласкал мою плоть, а его растрепанные светлые волосы приятно щекотали мои ноги. Но в какой-то момент он оторвался от ласк и лег на кровать рядом со мной. Чуть улыбнувшись своей зубастой полуулыбкой, похожей на оскал, он облизнул свои пальцы и приставил их к дырочке, смазывая ее и проникая внутрь, растягивая себя. Я как завороженный смотрел на это, а Рэкс постанывал, добавляя пальцы. Он закусывал губы, и его грудь поднималась от глубокого дыхания. Но, наконец, он открыл глаза, вынув пальцы и призывно кивнув мне. Я тотчас навис над ним, как можно более осторожно положив его ноги на свои плечи, и стал медленно входить, давая ему привыкнуть. Сначала он жмурился и кусал губы, но потом его тело постепенно привыкло и впустило меня. Это были невероятные ощущения. Я входил в тело Птицы все быстрее. Он тоже уже наслаждался ощущениями, издавая стоны и прося меня входить быстрее. Я исполнил его просьбу, нагнувшись и поцеловав его в губы. Он отдавался мне полностью, изгибаясь подо мной, шепча мою кличку. Я первый кончил в него. Он кончил почти сразу же после меня от того, что я не прекращал входить в него и ласкать его член рукой. Выйдя из тела воспитанника, я устало лег рядом с ним, целуя его во вспотевший лоб. Он обвил мою шею руками, прижимаясь. Пролежав так немного, я все же решил отвести его в душ, который мы приняли вместе, а после сладко уснули в объятьях друг друга. Тогда я думал, что теперь все будет хорошо.


https://ficbook.net­/readfic/2789701

Категории: РПервый, Слэш, Отрывки
пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:37:54
опубликовано с разрешения клиента

Пришла вся такая взъерошенная. Сумку кинула, от чая отказалась.

- Лена, мы с мужем опять поругались
- И?
- Это он начал. И он меня ударил. Я заплакала. Он ушел. Потом пришел под утро с цветами. И мы помирились. И теперь он золотой просто. Все мне покупает и в ресторан пригласил.
- Сильно побил?
- Не, не сильно.
- Так значит все в порядке?
- Ну, нет. Это же не правильно, что он так себя ведет.
- Я не знаю. Я вижу извращенную прелюдию. Такие брачные игры.
- Вы хотите сказать, что это я виновата?
- Нет, этого я не говорила. С чего все началось?
- Он пришел с работы, а я нашла хорошие путевки на море. Я ему рассказываю, показываю фото отеля на планшете, а он меня не слушает. Я ему говорю, ты меня вообще не слушаешь, тебе все равно что-ли, мы два года нигде не были. А он говорит: "дай спокойно пожрать".
- А потом?
- А потом мы поругались, он схватил меня за шею и толкнул. Потом он ушел.
- Билеты купили?
- А причем здесь билеты?
- Купили?
- Да.
- Те билеты, которые ты хотела?
- Да.
- Ты довольна?
- Да.
- Тогда в чем проблема?
- Я хочу чтобы было по - другому, чтобы он меня слышал. И мне не надо было на него орать.
- Давай разберем схему по пунктам:
1) ты ему говоришь о том, что ты хочешь,
2) он тебя игнорирует,
3) ты начинаешь на него орать,
4) он тебя бьет,
5) ты получаешь, то что ты хочешь.
И тебя все устраивает, кроме пунктов 2,3,4
- Когда ты так сказала... Это выглядит странно
- Кто поступал так же?
- Ну, я не знаю...
- Кто поступал так же?
- Отстаньте от меня..
- Не сегодня. Кто поступал так же?
- Мама...
- И?
- У нас никогда не было денег. Мамы моих подружек всегда приносили с работы что-то вкусное. Конфеты, булочку сладкую или мороженое. Мы ждали во дворе, когда мамы придут с работы. Подружки меня всегда угощали, а мне было очень стыдно, что мама ничего мне не приносит и мне нечем девочек угостить. Словно я хуже всех. А если мы ходили в магазин, я набирала полные руки сладостей, мама делала вид, что меня не видит, я ходила за ней, ныла, пока не выводила ее из себя, она давала мне по заднице, я начинала реветь, ей становилось стыдно и она мне что-нибудь покупала.
- И как ты себя чувствовала?
- Хреново, но я радовалась, что получаю то, что хочу. Что я не хуже других. Что меня тоже мама любит.
- Т.е. если твой муж тебе что-то не покупает, то он тебя не любит?
- Любит.
- А мама?
- Любит.
- А ты их любишь?
- Люблю.
- Не верю.
- Люблю!
- Тогда почему главное проявление любви для тебя - это стыд и вина? Как ты думаешь, себя чувствовала твоя мама в магазине?
- Виноватой?
- Я не знаю.
- Ей было стыдно.
- За тебя?
- За то, что у нас нет денег. За то, что она ничего не может мне купить. И за то, что все это видят.
- А сейчас как? Ты можешь себе купить то, что ты хочешь? И не умереть при этом от чувства стыда и вины?
- Могу.
-Ты же сама зарабатываешь, у вас с мужем общий бюджет, вы планировали отпуск, вы согласовали примерные даты, у вас отложены на это деньги?
- Да.
- Тогда почему ты не купила билеты сама?
- Потому что тогда, если вдруг что-то пойдет не так, я буду виновата и мне будет стыдно.
- Опять стыд и вина? Стыд и вина маленькой девочки?
- Вы злая. Вы меня бесите.
- Я знаю. Круто, да? А вы мне еще за это и платите. Так что ты будешь делать?
- Позвоню маме и скажу, как сильно я ее люблю.
- А еще?
- Я позвоню мужу и скажу ему спасибо.
- Пришлете мне открытку из отпуска?
- Две.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:31:24
Минута снобизма.

Когда я училась в университете один парень, который сейчас живет на Манхетене, говорил, что когда речь идет обо мне, то слово "сноб" надо писать с тремя "б", чтобы показать весь накал страстей "Сноббб".

Учусь писать короткометражки. Весь смысл короткого метра - шифры. Но об этом позже.

Сейчас расскажу о роли костюмов героев в фильмах и как они могут показать развитие героев. Например, самый простой пример: девушка-дурнушка с мочалкой на голове, в очках, бесформенных джинсах и толстовке вдруг преображается в принцессу в элегантном платье, очки заменяют линзы, кроссовки - изящные туфельки, а мочалку - роскошные локоны. Но девушка преображается не только внешне. Иногда такое изменение - это следствие перепетий героини, или же, наоборот, некий вызов извне провоцирует внешнее изменение и это приводит к изменениям в судьбе.

Смотрели сериал "Mad Men" о работе рекламного агентства? Как пример. Джоан, как иллюстрация тихой борьбы женщины за свои права. Такой очень женственный и мягкий феминизм в цветочек. Меняется героиня, меняется ее характер, ее роль в компании и меняются ее наряды. Корсеты и декольте сменяют брючные костюмы, на платьях появляются агрессивные "мужские" делали и аксессуары. Если внимательно смотреть любой хороший фильм, то видно, что одежда - это шифр вписанный в сценарий.

Художники по костюмам - это специалисты, которые не просто хорошо разбираются в одежде, моде, брендах и истории костюма - это еще и мегакрутые психологи.

В нашем кино тоже были такие специалисты. Мало, но были. В фильмах Эльдара Рязанова одну из ведущих партий всегда играют костюмы героев. Пример того, как костюм работает на идею в «Служебном романе». Но это не Калугина, преображение которой открыто выражено через переодевание, а Оля Рыжова, та самая "в жутких розочках".

Оля Рыжова – хорошая, добрая, но наивная женщина, которая толком не понимает чего она хочет от жизни. И этот образ неудачницы создается в фильме, в том числе, ее костюмом. Читая любовное письмо Рыжовой, секретарша Вера не упускает случая посмеяться над тем, как Рыжова одета: Вон она, сидит в жутких розочках.

Это новая кофта с цветами, специально купленная для чтобы выглядеть красивой , Оля хочет понравится. Причем, кофта эта появилась, когда Оля уже влюбилась в Самохвалова, именно в этой кофте она пришла встречать его с очередным письмом. Но Оля Рыжова промахивается - розочки вызывают смех и подколки. Эти розочки - такие же наивные, старомодные и неуместные, как она сама и ее письма.

К сожалению, таких режиссеров, как Эльдар Рязанов в нашем кино больше нет.

Недавно узнала сплетню про один российский фильм. Сразу скажу, что фильм не видела. Знаю только, что стилистом фильма стала подруга продюсера. Весь костюмный бюджет был потрачен на футболки и джинсы PHILIPP PLEIN для главных героев, а все остальные приходили в своей одежде. Фильм провалился в прокате. Это не грустно. Это иллюстрация того, почему за редким исключением, я не смотрю отечественное кино. Сегодня в слове сноб можно оставить одну букву "б".

Категории: Елена Пастернак